газопоршневые тэс
Электростанция состоит из двигателя и генератора, соединенных соосно и укрепленных через амортизаторы на стальной раме (у портативных) или на станине (у стационарных). Запуск двигателя: ручной (шнуром), с помощью электростартера (поворотом ключа) или автоматически (при пропадании напряжения в основной сети электростанция заводится сама).
Долговечность работы электростанции (дизель генератора, бензогенератора) зависит в основном от надежности двигателя. Выбирая, необходимо учитывать, что дизельные электростанции (дизель генераторы) более экономичны и надежны, но дороже своих бензиновых аналогов (бензогенераторов).
Бензиновые двигатели (бензогенераторы)
2-тактные:
В них бензин перемешивают с маслом. Серьезными производителями ставятся только на самые маломощные и компактные электростанции (бензогенераторы). Наработка на отказ не более 500 часов.
4-тактные:
Существует множество их производителей, но всерьез стоит рассматривать только две компании: это американская Briggs and Stratton и японская Honda.
Для продолжительной эксплуатации электростанции (около 8 часов ежедневно) предназначены двигатели профессионального класса с верхним расположением клапанов (OHV). Они оснащены системой автоматического останова при понижении уровня масла, имеют высокий запас прочности и считаются самыми надежными в своем классе (наработка на отказ до 4000 часов). Чуть большим ресурсом обладают V-образные двухцилиндровые двигатели, устанавливаемые на мощные электростанции (бензогенераторы) (9–15 кВА). Более мощных электростанций (бензогенераторов) не бывает.
Дизельные двигатели (дизельные электростанции, дизель генераторы) газопоршневые тэс
Теги: газопоршневые тэс