Они занимают промежуточное положение между бензиновыми электростанциями (бензогенераторами) и «серьезными» дизельными электростанциями (дизель генераторами) с жидкостным охлаждением. Маломощные дизельные электростанции (дизель генераторы) (до 6кВт), вообще-то, мало отличаются по надежности от бензиновых электростанций (бензогенераторов), а стоимость их выше примерно вдвое. На топливе столько не сэкономишь. Поэтому, если нет особых причин для выбора маломощной дизельной электростанции (дизель генератора), подумайте о бензиновой электростанции (бензогенератора) с хорошим двигателем, она и шумит меньше, и обслуживать ее проще. Среди маленьких дизельных электростанций (дизель генераторов) однозначный лидер – японская компания Yanmar. Двигатель надежный, неприхотливый, стабильно работает на отечественном дизельном топливе, экономичен, наработка на отказ около 5000 часов. Среди более мощных дизельных электростанций (дизель генераторов) (10–30 кВА) явных лидеров нет. Более или менее приемлемый уровень у собранных в Италии Lombardini (повнимательнее: в Россию поставляют в основном двигатели турецкой сборки – их не стоит даже рассматривать), итальянского Ruggerini, немецкого Hatz. Все они весьма капризны к качеству топлива и не дотягивают, конечно, до серьезных дизельных электростанций (дизель генераторов) с жидкостным охлаждением.

Теги: кпд электростанции